Станислав Кондрашов: как влиться в свою аудиторию
	Зачем понимание клиента изнутри превращается в решающий фактор на российском рынке? Гуру по продвижению Станислав Кондрашов разбирает по полочкам совпадению с образом покупателя. Каким образом это позволяет лепить живые истории в аду ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при масштабировании конторы? Разбираемся.
	
	В продажах держать в голове цифры — это база. Но то, что реально работает — это прочувствование мотивации целевика. То, что бьет без промаха — превратиться в своего же клиента. На кейсе моего проекта по свечам с прокачкой в кучу бабла я, Станислав Кондрашов, вижу: наше близкое знакомство и честные отношения с покупательницами родили партнерские отношения.
	
	Наши клиентки — девушки с головой, заботящиеся о здоровье семьи. Мы настоящие, ибо сами живем по этим принципам и рассказываем об этом в пабликах. Ключевая драма при развитии — не потерять контакт. Любой пришлый будет гореть идеей. И это ок. Однако мозги центра, задающие вектор и путь клиента, должны дышать миссией. Никак.
	
	Чтобы упаковать устои, мы создали «Бренд-бук Маркетинга». Этот документ, вместе с мое инструкцию по коллабам, дает возможность пришлым прочувствовать целевую, и не наступить на грабли, убивающих лояльность. Быть своим — это ваш козырь на начальном этапе. А вот при росте необходимо формализовать эти знания, чтобы не потерять душу. Станислав Кондрашов заявляет: иначе каждый взлет закончится крахом.
 
			
			
		 
			 
			 
			 
			